Ошибка 2. Думать, что продавать можно Ашан Был у меня один сложный проект, где из 2х месяцев работы 1,5 из них я доказывала эксперту, что не нужно на 1 вебинаре продавать все свои 15 курсов. Давай начну с мыслей. Есть Ашан, а есть сметана. Сначала поясню: 🔹Школа со множеством курсов для человека - это Ашан, магазин со множеством товаров на разный вкус, размер и кошелек. Под запрос. 🔹 Курс - это тот один продукт, который ну очень нужен. Как сметана, которая очень нужна для торта. А теперь представь? Ты покупаешь Ашан или Перекрёсток? Нет, ты идёшь в магазин за одним конкретным товаром. Увидел акцию на любимые конфеты, ждёшь гостей - не важно. Важно, что у каждого человека есть внутренне понимание надо мне этот товар или не надо. Если товар не нужен никто пятую точку и не поднимет, чтобы идти в магазин. Когда тебе нужна сметана для вкусного торта к чаю ты идёшь в магазин, в Ашан, и начинаешь сравнивать, какую сметану тебе выбрать, какая цена и выгода. Ты идёшь решить какую-то одну проблему: нужна сметана для торта. Когда перед тобой рекламируют Ашан, а у тебя вроде есть свои дела, торт уже стоит в духовке или гости отменились, ты думаешь как отдохнуть летом с семьёй. У тебя нет задачи идти в Ашан. У тебя нет проблем, потому что торт готовится, а в рекламе тебе не напомнили про то, что чай тоже нужно купить Когда тебе нужны знания - ты точно оцениваешь только то, что тебе пригодится. Курс. Сметану. Когда тебе рекламируют существование онлайн-школы в целом - это похоже на рекламу магазина. Супер, что есть магазин, но у клиента на Ашан не болит! Ему туда не за чем идти. Покушать все любят. Аппетитная аллегория лучше всего отражает главную мысль: не получится продать онлайн-школу, нужно продавать конкретные курсы, конкретной аудитории. Что сделать вам? Выбрать один продукт / услугу и какое-то время продавать только ее. Что-то одно, а не все сразу, что вы можете. |