Почему болит: Люди НЕНАВИДЯТ гадать, что вы продаёте
Пример: ✖️ "Наш курс поможет в бизнесе" ✔️ "Поднимите прибыль на 73% за 30 дней — или вернём деньги"
ГРЕХ 1: Оффер — мутная каша
На 35% я увеличила количество заявок в IT-онлайн школе
ГРЕХ 2: Первые 3 секунды — провал
минус 70% посетителей
Что теряете: 70% посетителей сразу
Почему болит: Внимание — как золото, а вы его выбрасываете
Пример: ✖️ "Добро пожаловать на наш сайт" ✔️ "Как владелец кофейни из Уфы увеличил выручку в 2 раза за месяц?"
И именно по этому вы тут. Заголовок "10 грехов продаж" уже привлек внимание более 120 клиентов, принес заявки в работу и продолжает привлекать внимание.
Пример: ✖️ 15 полей (включая ИНН и любимый цвет) ✔️ "Только имя и телефон — мы перезвоним за 10 минут"
ГРЕХ 8: ФОРМА НОВОГО КЛИЕНТА, КАК АНКЕТА ЦРУ
Только имя и телефон — мы перезвоним за 10 минут
ГРЕХ 9:ВЫ ТЕРЯЕТЕ 78% КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ПЕРВОГО КОНТАКТА Как превратить холодных зрителей в горячих покупателей? "Они были готовы купить... но вы им не напомнили!" Страшная правда: 95% посетителей купят ТОЛЬКО после 5-7 контактов с вами
Пример: ✖️ Отправили коммерческое предложение и... тишина ✔️ Автоматическая цепочка:
Полезный гайд сразу после заявки
Разбор возражений через 2 дня
Ограниченное предложение через 5 дней
Напоминание + бонус через 7 дней
💥 Так в запуске в нише Эзотерика клиент купил на 7-м письме. За запуск нового продукта мы продали более 26 мест на новый ретрит с чеком от 13 369 до 77 369 р.
ГРЕХ 10: ВЫ ИГРАЕТЕ В РУЛЕТКУ С РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ
Почему без A/B-тестов вы сливаете деньги впустую?
Жестокая статистика: → Один тест заголовка увеличивает конверсию на 47% → Тест цвета кнопки дает +32% к продажам → Разные LP приносят на 300% больше лидов
Пример слепой игры: ✖️ "Наш дизайнер сказал, что синий лучше" ✔️ "Протестировали 3 варианта:
Красная кнопка: конверсия 1,2%
Зеленая: 1,8%
Оранжевая с иконкой: 3,7% → Внедрили и получили +217 продаж"