Что нужно, чтобы прогревы получились
А значит привели к продаже
100%
Проверенные прогревы
@fl_marri
Задача прогрева - привлечь внимание, заставить человека хотеть продукт до того как вы открыли продажи или же сделать любое другое действие - поставить ❤️, подписаться
Наш мозг ленится. И старается облегчить нам с вами жизнь.
Он устал на работе, после тяжёлого дня - и хочет только отдохнуть и развлекаться. А нам то с вами нужно продать!
  • Как рассказать о товаре интересно?
  • Что мне говорить о себе, чтобы покупали?
  • Я не умею как блогер танцевать в Сторис, есть ли ещё способы привлечь и удержать клиента?

И тут на помощь приходят прогревы.
Прогрев - серия сторис и постов, которые помогают нативно и в приятной форме истории донести до большей части вашей аудитории ценность продукта и важность покупать у вас. Я же историю рассказываю, а не продаю в лоб.

Задача прогрева - привлечь внимание, заставить человека хотеть продукт до того как вы открыли продажи или же сделать любое другое действие - поставить лайк , подписаться

Все используют прогревы, не только для продаж, но и чтобы клиенты зашли на бесплатный продукт, чтобы оставили данные. Это все тоже задачи прогревов.

Я собрала несколько правил
чтобы прогрев получился
Что нужно, чтобы прогрев привёл к продажам?
Понять, что вы продаёте.
И тут важное правило. Часто у эксперта есть много разных продуктов и раз уж прыгнул в омут продаж с головой, то хочется продать все.

Закон №1
Один прогрев для одного продукта. (серия на 3- 14 и более дней) вы рассказываете только про один продукт.

Что будет если рассказать про разные? Мы запутаем подписчика и он потеряет интерес, если в блоге будет поле чудес - сегодня про серьги, завтра про платья, потом про кактусы.
Это я утрирую, но суть вы подняли. Человек пытается догадаться, о чем у вас сегодня будет прогрев? Это вы понимаете, какие у вас есть продукты. А у людей забот полон рот. Подписчиков лучше греть на один продукт в один период. Запомнили закон

Закон №2
Пойми, для кого пишешь прогрев

Ну не бывает, что серьги, платье и кактус покупает один и тот же человек с разницей в один день. Мы конечно, женщины непредсказуемые. Но не настолько.

А ещё важно понять, что привлекает клиента в серьгах, а в кактусе?

И если серьги может искать модница или девушка перед важным событием в жизни. Серьги же тоже отличаются (о характеристиках продукта и его смыслах поговорим ниже). Серьги ищут, чтобы быть красивой, уникальной.
Кактус покупают чаще домоседы, которые хотят порадовать себя, кому важна экология, кто любит цветы.

Так получается есть 2 продукта, а люди, которые их купят совершенно разные. Запоминаем закон номер 2.см выше



Важно понять, что мы продаем (какой конкретно продукт), кому мы продаем (боли, страхи и желания целевой аудитории)
Что вам сделать:
  1. Анализ целевой аудитории,напишите 10 болей ца, что не получается у вашей нише, что им сложно? Чего хотят.

Почему это так важно?

Цель любого продукта или услуги сделать результат, привести человека в его точку Б. Но если вы не понимаете, хотя-бы в какой он точке сейчас, то как вы расскажете ему путь как и куда он придёт.

Например, я работаю с экспертами и предпринимателями, кто хочет создать свой продукт.
И если создать свой продукт для них это понятная точка Б. То как мне их зацепить, если я не буду знать, что у них есть сейчас. Хотя-бы гипотетически? От чего-то же нужно отталкиваться.

Так боли моих экспертов и предпринимателей:
  • Нет понимания как создать свой продукт, с чего начать.
  • Не знает этапы создания и упаковки своего курса, что вообще нужно делать, кроме вести социальные сети.
  • Что написать на сайте? Какие люди в этом помогут.
  • Не понимает, что говорить своей аудитории, кроме “я делаю свой курс. Он крутой. Покупайте”
  • У многих есть страх продаж. Если вы боитесь продавать, вы никогда не выйдете на высокие чеки.
  • Миллион воронок и инстагуру все говорят все разное, и не понятно кого слушать в итоге блогеров ли маркетологов?
И ещё можно придумать миллион болей моих клиентов. И с каждой из них можно и нужно работать.

Итак мы поняли, что продаём (продукт / услугу)
Поняли кому мы хотим продать свой продукт

Пришо время провести анализ

Понять какие люди у вас в блоге. Они подходят под описание пункта выше?
Это важно понимать для длительности прогрева и того, какие смыслы доносить.
Какие люди собрались у вас
в блоге? Им нужен ваш продукт?
Закон 3.
Пропиши смыслы своего продукта

Это ответы на вопрос:
  • чем помогает мой продукт?
  • Чем он уникален?

Так мой продукт, (”Продающие прогревы”, где мы с вами сейчас) помогает экспертам быстро провести прогревы по подготовленный структуре. Не ломать голову, а что рассказать завтра и донести ценность их продукта.

Особенно, если вы прочитали эту статью. Вы понимаете теперь, почему структура одна, но прогревы у всех совершенно разные.

Потому что я пишу для экспертов и предпринимателей, которые хотят создать инфопродукт
  • Кто-то пишет об уроках саморазвития, для всех кто хочет развития и внутренних практик
  • Кто-то пишет о сессии с психологом, чтобы понять свои ограничивающие убеждения и то, что стопорит
  • Кто-то продаёт кактус. В продажах - это тоже ниша. Главное понимать что, кому и как мы продаём.

Закон 4.
Не перегрей

Не нужно месяцами продать один и тот же продукт, особенно если не видите спроса.

Что делать? Провести прогрев по правильной структуре
  • Теневой прогрев - прогрев к экспертности и личности
  • Активный прогрев - прогрев к продукту и экспертности
  • Продающий прогрев - предложение купить
Понять что получилось, что нет и потом МЕНЯТЬ смыслы продукта, уточнить боли аудитории и прогрев вести заново!

Закон 5.
Посмотреть уроки про прогревы и ошибки, которых стоит избегать. Цепочка смыслов.
Научись предлагать свои курсы и услуги
Для всех, кто хочет научиться создавать прогревы, привлекать клиентов и перестать бояться продавать, я создала курс "Формула прогрева"
Узнать подробнее
Готовые прогревы
Схемы быстрого прогрева
Бонусный урок
Made on
Tilda