Что вам сделать:- Анализ целевой аудитории,напишите 10 болей ца, что не получается у вашей нише, что им сложно? Чего хотят.
Почему это так важно?
Цель любого продукта или услуги сделать результат, привести человека в его точку Б. Но если вы не понимаете, хотя-бы в какой он точке сейчас, то как вы расскажете ему путь как и куда он придёт.
Например, я работаю с экспертами и предпринимателями, кто хочет создать свой продукт.
И если создать свой продукт для них это понятная точка Б. То как мне их зацепить, если я не буду знать, что у них есть сейчас. Хотя-бы гипотетически? От чего-то же нужно отталкиваться.
Так боли моих экспертов и предпринимателей:
- Нет понимания как создать свой продукт, с чего начать.
- Не знает этапы создания и упаковки своего курса, что вообще нужно делать, кроме вести социальные сети.
- Что написать на сайте? Какие люди в этом помогут.
- Не понимает, что говорить своей аудитории, кроме “я делаю свой курс. Он крутой. Покупайте”
- У многих есть страх продаж. Если вы боитесь продавать, вы никогда не выйдете на высокие чеки.
- Миллион воронок и инстагуру все говорят все разное, и не понятно кого слушать в итоге блогеров ли маркетологов?
И ещё можно придумать миллион болей моих клиентов. И с каждой из них можно и нужно работать.
Итак мы поняли, что продаём (продукт / услугу)Поняли кому мы хотим продать свой продуктПришо время провести анализ
Понять какие люди у вас в блоге. Они подходят под описание пункта выше?Это важно понимать для длительности прогрева и того, какие смыслы доносить.